Наша продукция:
Стоимость материалов
с доставкой в:
(495) 971-45-44
(495) 744-45-44
моб: (901) 544-45-44
(495) 665-45-44
Эл. почта:
Онлайн:
Рекламные партнеры:
|
Строительство дорог. Отсыпка дорог. Доставка материалов для строительства дорог в Подольск, Чехов, Серпухов, Заокский район Тульской области.
Розничная и оптовая продажа, централизованные поставки песка, щебня, грунта.
Строительство дачных дорог. Отсыпка дорог песком, щебнем, ПГС.
тел/факс: (495) 971-45-44
Строительство дачных дорог. Отсыпка дорог песком, щебнем, рециклом, ПГС, асфальтовой крошкой. Укладка асфальта. Асфальтирование. (495) 971-45-44. Подольск, Чехов, Серпухов. Продажа и доставка песка, щебня, грунта в Подольском, Чеховском, Серпуховском районах.
Одним из направлений нашей деятельности является строительство, восстановление и отсыпка и дорог к дачным поселкам, дорог с неоживленным движением в Чеховском и Серпуховском районе.
Каждый этап дорожного строительства должен быть проведён с учетом геологических особенностей местности Необходимо учитывать транспортную нагрузку на будущее дорожное полотно и множество других факторов.
Смета на восстановление существующей дороги, или строительство новой составляется исходя из технического задания Заказчика, с учетом нагрузки на дорогу, необходимых для дорожного строительства материалов.
Стоимость 1 квадратного метра дороги может составлять от 500 до 1200 рублей за квадратный метр дороги. При составлении сметы учитывается как стоимость материалов, так и стоимость работы дорожно-строительной техники. На стоимость дороги влияет состояние грунта, необходимая толщина основания, качество финишного покрытия и т.д.
Технология устройства основания дорог.
Работы по отсыпке дорог и устройству основания дороги делятся на несколько этапов:
- Выборка грунта для основания дорожного полотна. Снимается верхний, плодородный слой грунта до твердого суглинка бульдозером.
- Уплотнение основания. Грунтовым катком укрепляется грунт и формируется ложе для последующих работ.
- Укладка геотекстиля. Укладка геотекстиля необходима для увеличения несущей способности слабых оснований дорог. Геоткань используется для разделения слоев грунта различного происхождения, препятствуя их смешиванию. Данная функция геотканей неразрывно связана с функцией армирования грунтов.
- Устройство песчаной подушки толщиной 0,2-0,4 метра
- Устройство основания дороги из щебня крупных фракций и его уплотнение.
- Расклинцовка дорожного полотна щебнем мелкой фракции с последующим уплотнением.
- Устройство кюветов, водоотводных канав автогрейдером. Это необходимо для того, чтобы вода уходила с дорожного полотна, не разрушая основание дороги.
Устройство основания дороги производится строго по всем технологическим нормам и стандартам. Дорожная, тяжелая строительная и спецтехника позволяет произвести работы в сжатые сроки, при этом не превышая сметы, не нарушая технологию строительства.
Асфальтирование дорог.
Асфальтирование - заключительный этап строительства. Асфальт кладут в зависимости от нагрузки на дорогу необходимой толщины, в соответствии с проектно-сметной документацией. Верхний, последний слой асфальта, укладывается тоньше, укатывается более тщательно и чаще мелкозернистый. Крупнозернистый асфальт укладывается первым слоем и намного толще.
Технология отсыпки и восстановления грунтовых дорог асфальтной крошкой.
Одним из методов восстановления дорог является отсыпка дорог асфальтной крошкой. Это метод популярен в силу невысокой стоимости и более высокой устойчивости к разрушению, чем щебень или песок. Асфальтовая дорожная крошка обладает более высокой плотностью, насыщена битумом, служащим дополнительным связующем звеном и уплотняющим элементом, что позволяет дороге прослужить значительно дольше.
- Перед укладкой асфальтной крошки проводят разравнивание, с помощью автогрейдера сбивая неровности дороги, профилируя основание, добиваясь необходимой ровности.
- После того как достигнут ровный слой основания, производят разравнивание дорожной крошки по всей дороге, профилируют откосы. Добиваясь ровности покрытия одинаковой толщины слоя.
- На заключительном этапе производят уплотнение с помощью дорожного комбинированного катка массой не менее 10 — 14 тонн, тем самым, добиваясь высокой плотности и устойчивости к размыву и другим разрушениям под воздействием воды.
|